Женские cумки и клатчи
Мужские сумки
Женские аксессуары
- Брелочки
- Визитницы
- Зеркальца
- Ключницы
- Косметички
- Кошельки и портмоне
- Обложки для документов
- Подарочные наборы
- Рожки для обуви
- Футляры для очков
- Зонты женские
Мужские аксессуары
- Брелочки
- Визитницы
- Ключницы
- Кошельки и портмоне
- Обложки для документов
- Рожки для обуви
- Футляры для очков
- Чехлы для ручек
- Чехлы для телефонов
- Чехол для ноутбука
- Зонты мужские
Актуально
Бренды
- Folle
- Acquanegra
- Agata
- Alessandro Beato
- Arcadia
- BE NICE
- Brissio
- Bruno Rossi
- Carlo Salvatelli
- Cromia
- Deboro
- Di Gregorio
- Ermanno Scervino
- Fabio Bruno
- Fabrizio Poker
- Ferre
- Gianni Altieri
- Gianni Chiarini
- Gianni Notaro
- Gilda Tonelli
- Gironacci
- Innue
- Ivory
- Jadise
- Kellen
- La Martinа
- Lakestone
- Lucia Lombardi
- Marina Creazioni
- Marino Orlandi
- Qvinto Corridoni
- Richet
- Ripani
- Roberta Gandolfi
- Sara Burglar
- Sergio Valentini
- StiLux
- Tony Bellucci
- Tosca Blu
- Vanessa Scani
- White blank
Новости
Последние отзывы
Гарантия
На весь товар, представленный на сайте, мы предоставляем 100%-ую гарантию возврата денег по любой причине в течение 2-х недель.
Вы можете смело вернуть разонравившийся товар, главное, чтобы он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (инвойс, товарный или кассовый чек).
Гарантия на изделия из кожи составляет 30 дней со дня покупки
ВОЗВРАТ БРАКОВАННЫХ ТОВАРОВ В случае обнаружения скрытого дефекта необходимо сообщить об этом до истечения Гарантийного срока. Бракованный товар изымается курьером интернет-магазина в течение 5 дней с момента подачи претензии. Рассмотрение претензии занимает от 2 до 7 дней, после чего принимается решение либо о возврате стоимости товара, либо о проведении независимой экспертизы (в спорных ситуациях). Если происхождение дефекта спорное и он подлежит ремонту, с согласия покупателя может быть произведен бесплатный ремонт. Если заключение независимой экспертизы свидетельствует о фабричном браке изделия, то покупателю возвращается стоимость товара в полном размере. В случае признания дефекта следствием неправильного использования, покупателю возвращается товар, при возможности ремонта он осуществляется покупателем самостоятельно. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5, ст. 18, "Закон о защите прав потребителей"). По истечении Гарантийного срока покупатель проводит экспертизу за свой счет. В случае признания дефекта следствием обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель), покупателю возмещается стоимость проведения экспертизы. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ: 1. Мелкие морщины и неоднородности текстуры кожи, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия. 2. Естественный износ кожи – появление царапин, потертостей, изменение формы. 3. Разрывы подкладки в местах отсутствия шва. 4. Утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах. 5. Приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.). 6. Потемнения на светлой одежде от изделий из замши и нубука, возникшие при попадании влаги. Гарантийные обязательства прекращают свое действие в следующих ситуациях: 1. Если возникновение дефекта связано с нарушением условий хранения и использования товара (в спорных ситуациях потребуется заключение независимой экспертизы). 2. Если возникновение дефекта вызвано химическим или механическим воздействием, не предусмотренным общепринятыми нормами эксплуатации. 3. Если изделие подвергалось ремонту. 4. По истечении Гарантийного срока (30 дн.), независимо от срока эксплуатации товара. |
Мы очень дорожим своей репутацией, и приложим все усилия, чтобы наш клиент остался доволен, так как довольный клиент вернётся к нам снова и приведёт своих знакомых, а недовольный , мало того, что никогда не вернётся , но ещё устроит нам мощную антирекламу, благо возможностей сейчас предостаточно.
Мы нацелены на долгосрочные взаимоотношения. Для нас очень важно , чтобы наши клиенты стали постоянными, чтобы им хотелось возвращаться к нам снова и снова.
И когда мы читаем благодарные отзывы от наших клиентов, мы понимаем, что мы на правильном пути. Мы очень признательны клиентам, оставляющим отзывы, как положительные, так и отрицательные, так как - это, очень значимая для нас, обратная связь.
quot;;
font-family: arial,helvetica,sans-serif;/p