В далеком 1975 году семейство Тонди решило создать свою
линию женских и мужских сумок. Так в городке Коррополи, что в Италии, спустя
годы появилась компания Arcadia Srl. Она и по сей день выпускает стильные аксессуары из
натуральной кожи. К слову, сумочки Arcadia нравятся
многим женщинам, поэтому сегодня изделия этой компании можно найти во многих
странах, в том числе и в России.
Много ли вы слышали о сумочках Arcadia?
Если нет, то садитесь поближе к монитору и послушайте нашу историю о
путешествии сумок из Италии в Россию.
Первые шаги
В 1975 Тонино Тонди с сыном Паскуале открыл небольшую мастерскую по пошиву сумок. Три года спустя к бизнесменам присоединился второй сын Тонино, Серхио.
В 1986 году братья решили завоевать мир, что компании
пора выходить на мировой уровень. Начался период покорения новых стран и
городов. Сумочки Arcadia медленно,
но верно распространялись по миру, приближаясь к России.
Покоренные вершины
Бренд Arcadia с каждым днем становился все более и более популярным. В 1990 году стильные сумочки оценили в столице моды: дебют Arcadia состоялся на популярной выставке Милана - Mipel. В 1993 году компания переехала в город Коррополи. В новом здании площадью 10 000 кв. м. персонал вновь приступил к работе, чтобы удовлетворить возрастающий спрос клиентов.
В 2000 году компания запатентовала принт-логотип Arcadia. Сегодня принт-логотип можно встретить в виде теснения на многих сумках этого бренда:
В 2010 году на выставке Mipel компания Arcadia Srl получила сразу две награды: в номинациях «Quality» (качество) и «Image» (изображение). В мире моды выставка Mipel имеет огромное значение. А победа сразу в двух номинациях - доказательство того, что сумочки от Arcadia заслуживают внимание модниц.
Особенности сумок
Сумочки от Arcadia не распространились бы по всему миру, если были обычными. Какие же особенности помогли им стать популярными?
- Следование модным тенденциям
- Неизменное качество
- Кожа с тиснением
Последнюю черту стоит раскрыть поподробнее. Сумочки от Arcadia производят из кожи с различным рельефом (например, тиснение бренда-логотипа, рисунка кожи крокодила, различных цветов). При этом почти в каждой коллекции появляется какое-нибудь новое оригинальное тиснение: